X

Что за «зверь» такой?



chto-za-zver-takoy

Хочу сегодня, совсем чуток, затронуть одну необычную тему. Мне было интересно читать об этом, надеюсь, и вас заинтересует…

Встречаясь с друзьями и обсуждая достоинства того, или другого автомобиля, или мобильного телефона, мы, обычно, называем марку автомобиля, или название фирмы, выпускающей тот, или иной мобильник. Добавлять, в этом случае слово «автомобиль», или «телефон», особого смысла нет – и без этого становится ясным, о чем идет речь. Согласны?!

chto-za-zver-takoy

Ведь, говоря о дорогой и престижной модели мобильника, мы сразу представляем себе эту вещь, все его достоинства, может, и недостатки, если таковые присутствуют… Короче говоря, в голове у нас возникают ассоциации, связанные с этой моделью, так вот, такие ассоциации, восприятие выгод и преимуществ товара, или услуги, называется брендом. Словом, это своего рода ярлык, который присваивается тому, или иному товару, к примеру,  когда разговаривая о телефонах, мы говорим «Samsung», или «Nokia», то понимаем о чем речь. Вот как бывает – новый товар появляется на рынке сбыта, и сразу же о нем создается определенное впечатление – то ли хорошее, то ли плохое… Но покупатель, не разобравшись в преимуществе товара, до конца не оценив его достоинства, или наоборот, преувеличивая эти достоинства, может создать неверное мнение о товаре.chto-za-zver-takoy.

Но управляемый бренд предоставит реальное мнение о товаре, постарается представить его в выгодном  свете и выделит этим среди подобных товаров. В общем, основной задачей бренд-бука есть помощь в продвижении торговой марки товара и удержания нею лидерских позиций. Ну и анекдот, немного не в тему, но все же… Именно на Руси появилась первая «социальная сеть»! В былые времена, стоило на заборе написать слово «Катька», тут же появлялись статусы и комментарии…

Полезные знания для вех


   

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Обсуждение: Что за «зверь» такой?
  1. У меня больше 10 лет прекрасно выполнял функции телефончик мобильный Нокиа. В прошлом году, когда надо было ложиться в больницу, дети убедили меня поменять на более совершенный мобильный смартфон, мол, тут тебе, мамочка, и интернет, и Вайбер для бесплатного общения…Поменяла… Сколько раз плевалась, когда надо писать СМС, а палец не попадает на нужную буковку…За полгода пользования как-то привыкла, но все равно, вспоминаю свой маленький, удобный старенький телефончик, который легко помещался в любой карман. Эту же громадину приходится носить в сумке. Ой, только не подумайте, что я против прогресса, просто, как говорится, привычка — вторая натура. У внуков и детей какие-то навороченные модели. Но смотрю с сожалением, когда они сидят, уткнувшись в экраны, вместо того, чтобы занятий активными играми на свежем воздухе… А потом удивляемся, почему у детворы такое слабое здоровье. Кстати, в школе статус школьника среди одноклассников определяется крутизной мобильной «игрушки». Увы!

    Ответ

    Лариса :

    Лена, во т я тебя понимаю. тоже долгое время предпочитала пользоваться своей старой «раскладушкой». Удобный, привычный и вообще я с трудом перехожу к новому. Дочка еще в прошлом году подарила мне смартфон, который лежал «для красоты» но потом я решила заняться освоением новой игрушки, и к моему удивлению освоила все функции довольно быстро. Даже СМС отправляю без напряга.

    Ответ

  2. Стараюсь брать бренды, ибо они дорожат своим реноме. )

    Ответ

    Лариса :

    Так и есть, Сережа!

    Ответ

  3. Не слышала о таком.)

    Ответ

    Лариса :

    Теперь можешь говорить, что ты в курсе!

    Ответ

  4. Наталья:

    Создание и правильное использование фирменного стиля — это залог успешного продвижения брендов на рынке.

    Ответ

    Лариса :

    Да. без этого никуда!

    Ответ

  5. Леон:

    Рекламный мудрый ход.

    Ответ

    Лариса :

    Так и есть!

    Ответ

  6. Стрекотала:

    Для меня Брендбук совершенно не несет информации. Я им не пользуюсь.

    Ответ

    Лариса :

    Просто, в бренд буке, иногда правды маловато… Я думаю, что осваивать нужно только то, что в жизни пригодится..

    Ответ

  7. Мне кажется, что я никогда не смогу ни усвоить, ни освоить все это. Да и надо ли?

    Ответ

  8. Стрекотала:

    С таким количеством новинок сложно определиться. Читать надо.

    Ответ

  9. staryikot:

    Надо же не слышал о таком — бренд-бук.

    Ответ

    Лариса :

    Ну вот, будете знать!

    Ответ

  10. devAchka:

    Да, все придумывают и продвигают… реклама двигатель.

    Ответ

    Лариса :

    О шинах не знала… , точно, без рекламы — никуда!

    Ответ

  11. А нокиа еще и шины делает)

    Ответ

  12. Анекдот хорош! Не слышала)))

    Ответ

    Лариса :

    Спасибо, Наташа, мне тоже понравился…

    Ответ

  13. name nika:

    Чего только не придумают рекламисты, чтобы продвинуть свой товар.

    Ответ

    Лариса :

    Ну это их работа…

    Ответ

  14. А я уже давно запуталась, какая компания что производит.. Раньше еще были какие-то ассоциации, а сейчас приходится переспрашивать о каком продукте компании речь идет.

    Ответ

    Лариса :

    Да, Оксана — и товара много и кампаний тоже не мало!

    Ответ

  15. А мне анекдот понравился. И правда, много у нас неравнодушных людей 🙂

    Ответ

    Лариса :

    На том и держимся…

    Ответ

  16. Тина:

    Пора мне поменять свой старенький мобильный)Пока не знаю какю фирму предпочту..В поиске.

    Ответ

    Лариса :

    А мой, хотя и старый, работает прекрасно…

    Ответ

  17. dualshok:

    Ничего не изменилось, ибо если сейчас написать Светка, то тоже появятся комментарии и Светка узнает о себе много нового:)

    Ответ

    Лариса :

    Ну да, так и есть!

    Ответ

  18. интересная статья автору спасибо

    Ответ

    Лариса :

    Очень рада, что понравилась!

    Ответ

  19. Анекдот повеселил))))

    Ответ

    Лариса :

    Ага, мне тоже понравился!

    Ответ

  20. вячеслав:

    У меня Нокиа, первый тоже Нокиа был, доволен. А Самсунг выбросил.

    Ответ

    Лариса :

    Ну Нокиа, мощнее, но сложнее в обиходе, Самсунг попроще…

    Ответ

  21. Да, в торговле чего только не придумают, чем только голову не задурят.

    Ответ

    Лариса :

    Работа такая у них…Кто чему учился…

    Ответ

  22. Чего только не придумаешь, как маркетинговый ход.
    Главное, чтобы товар по качеству не подкачал, тогда и продвигать его легче.
    Но лишней рекламы и дополнительной информации никогда не бывает.

    Ответ

    Лариса :

    Верит полностью рекламе, думаю глупо, все же! Но для производителя это просто находка!

    Ответ

  23. Сейчас столько информации, что сложно определиться.

    Ответ

    Лариса :

    Ну да, информации хватает, но все познается в сравнении…

    Ответ

  24. вот спасибо, просветила!))) Теперь знаю, что это и с чем едят!)))

    Ответ

    Лариса :

    Пожалуйста, Наташа!

    Ответ

  25. Ну вообще я понятие «Брендбук» понимаю несколько иначе — это эдакая «констритуция фирменного стиля» для компании — где прописывается все от пантонов фирменных цветов и возможностей использования лого до мерчендайзинга товара компании…

    Ответ

    Лариса :

    Если есть какие то сомнения, сходите по ссылке!

    Ответ

  26. Samsung мне сама фирма нравится мобильники и у нас телефоны только эти у всех.

    Ответ

    Лариса :

    Вот и у меня мобильник той же фирмы. лет 5 уже, ни разу не ломался.

    Ответ

  27. shalpet:

    Сложнее когда компания выпускает различного вида товары, тут ассоциации возникнут разные

    Ответ

    Лариса :

    Ну так бренд-буки то создаются не только на саму компанию, но на определенный вид товара!

    Ответ

Развернуть все комментарии
Поделитесь своим мнением


Поиск
Рекомендую
Архивы
Объявления



Хочу Всё Знать. Полезные Советы
Яндекс.Метрика
Все права защищены © 2020 Полезные Знания для Всех