Что за «зверь» такой?
Хочу сегодня, совсем чуток, затронуть одну необычную тему. Мне было интересно читать об этом, надеюсь, и вас заинтересует…
Встречаясь с друзьями и обсуждая достоинства того, или другого автомобиля, или мобильного телефона, мы, обычно, называем марку автомобиля, или название фирмы, выпускающей тот, или иной мобильник. Добавлять, в этом случае слово «автомобиль», или «телефон», особого смысла нет – и без этого становится ясным, о чем идет речь. Согласны?!
Ведь, говоря о дорогой и престижной модели мобильника, мы сразу представляем себе эту вещь, все его достоинства, может, и недостатки, если таковые присутствуют… Короче говоря, в голове у нас возникают ассоциации, связанные с этой моделью, так вот, такие ассоциации, восприятие выгод и преимуществ товара, или услуги, называется брендом. Словом, это своего рода ярлык, который присваивается тому, или иному товару, к примеру, когда разговаривая о телефонах, мы говорим «Samsung», или «Nokia», то понимаем о чем речь. Вот как бывает – новый товар появляется на рынке сбыта, и сразу же о нем создается определенное впечатление – то ли хорошее, то ли плохое… Но покупатель, не разобравшись в преимуществе товара, до конца не оценив его достоинства, или наоборот, преувеличивая эти достоинства, может создать неверное мнение о товаре.
Но управляемый бренд предоставит реальное мнение о товаре, постарается представить его в выгодном свете и выделит этим среди подобных товаров. В общем, основной задачей бренд-бука есть помощь в продвижении торговой марки товара и удержания нею лидерских позиций. Ну и анекдот, немного не в тему, но все же… Именно на Руси появилась первая «социальная сеть»! В былые времена, стоило на заборе написать слово «Катька», тут же появлялись статусы и комментарии…
- Криптококкоз — опасная инфекция у ВИЧ-позитивных людей
- Как правильно выбрать термометр
- Повышенное артериальное давление. Как себе помочь?
- Про доставку еды на заказ
- Термоодежда – удобное решение для любой погоды
- Можно ли пережить измену без помощи психолога?
- Синдром раздраженного кишечника: симптомы и лечение
- Как украсить страницы вашего сайта
У меня больше 10 лет прекрасно выполнял функции телефончик мобильный Нокиа. В прошлом году, когда надо было ложиться в больницу, дети убедили меня поменять на более совершенный мобильный смартфон, мол, тут тебе, мамочка, и интернет, и Вайбер для бесплатного общения…Поменяла… Сколько раз плевалась, когда надо писать СМС, а палец не попадает на нужную буковку…За полгода пользования как-то привыкла, но все равно, вспоминаю свой маленький, удобный старенький телефончик, который легко помещался в любой карман. Эту же громадину приходится носить в сумке. Ой, только не подумайте, что я против прогресса, просто, как говорится, привычка — вторая натура. У внуков и детей какие-то навороченные модели. Но смотрю с сожалением, когда они сидят, уткнувшись в экраны, вместо того, чтобы занятий активными играми на свежем воздухе… А потом удивляемся, почему у детворы такое слабое здоровье. Кстати, в школе статус школьника среди одноклассников определяется крутизной мобильной «игрушки». Увы!
Ответ
Лариса :
января 20, 2019 at 21:33
Лена, во т я тебя понимаю. тоже долгое время предпочитала пользоваться своей старой «раскладушкой». Удобный, привычный и вообще я с трудом перехожу к новому. Дочка еще в прошлом году подарила мне смартфон, который лежал «для красоты» но потом я решила заняться освоением новой игрушки, и к моему удивлению освоила все функции довольно быстро. Даже СМС отправляю без напряга.
Ответ
Стараюсь брать бренды, ибо они дорожат своим реноме. )
Ответ
Лариса :
октября 6, 2012 at 14:01
Так и есть, Сережа!
Ответ
Не слышала о таком.)
Ответ
Лариса :
октября 5, 2012 at 13:15
Теперь можешь говорить, что ты в курсе!
Ответ
Создание и правильное использование фирменного стиля — это залог успешного продвижения брендов на рынке.
Ответ
Лариса :
октября 5, 2012 at 13:14
Да. без этого никуда!
Ответ
Рекламный мудрый ход.
Ответ
Лариса :
октября 4, 2012 at 16:02
Так и есть!
Ответ
Для меня Брендбук совершенно не несет информации. Я им не пользуюсь.
Ответ
Лариса :
октября 4, 2012 at 16:02
Просто, в бренд буке, иногда правды маловато… Я думаю, что осваивать нужно только то, что в жизни пригодится..
Ответ
Мне кажется, что я никогда не смогу ни усвоить, ни освоить все это. Да и надо ли?
Ответ
С таким количеством новинок сложно определиться. Читать надо.
Ответ
Надо же не слышал о таком — бренд-бук.
Ответ
Лариса :
октября 4, 2012 at 15:59
Ну вот, будете знать!
Ответ
Да, все придумывают и продвигают… реклама двигатель.
Ответ
Лариса :
октября 4, 2012 at 15:59
О шинах не знала… , точно, без рекламы — никуда!
Ответ
А нокиа еще и шины делает)
Ответ
Анекдот хорош! Не слышала)))
Ответ
Лариса :
октября 4, 2012 at 15:57
Спасибо, Наташа, мне тоже понравился…
Ответ
Чего только не придумают рекламисты, чтобы продвинуть свой товар.
Ответ
Лариса :
октября 4, 2012 at 15:57
Ну это их работа…
Ответ
А я уже давно запуталась, какая компания что производит.. Раньше еще были какие-то ассоциации, а сейчас приходится переспрашивать о каком продукте компании речь идет.
Ответ
Лариса :
октября 4, 2012 at 15:56
Да, Оксана — и товара много и кампаний тоже не мало!
Ответ
А мне анекдот понравился. И правда, много у нас неравнодушных людей 🙂
Ответ
Лариса :
октября 4, 2012 at 15:55
На том и держимся…
Ответ
Пора мне поменять свой старенький мобильный)Пока не знаю какю фирму предпочту..В поиске.
Ответ
Лариса :
октября 4, 2012 at 15:54
А мой, хотя и старый, работает прекрасно…
Ответ
Ничего не изменилось, ибо если сейчас написать Светка, то тоже появятся комментарии и Светка узнает о себе много нового:)
Ответ
Лариса :
октября 4, 2012 at 15:53
Ну да, так и есть!
Ответ
интересная статья автору спасибо
Ответ
Лариса :
октября 4, 2012 at 16:32
Очень рада, что понравилась!
Ответ
Анекдот повеселил))))
Ответ
Лариса :
октября 4, 2012 at 16:27
Ага, мне тоже понравился!
Ответ
У меня Нокиа, первый тоже Нокиа был, доволен. А Самсунг выбросил.
Ответ
Лариса :
октября 4, 2012 at 16:26
Ну Нокиа, мощнее, но сложнее в обиходе, Самсунг попроще…
Ответ
Да, в торговле чего только не придумают, чем только голову не задурят.
Ответ
Лариса :
октября 4, 2012 at 16:25
Работа такая у них…Кто чему учился…
Ответ
Чего только не придумаешь, как маркетинговый ход.
Главное, чтобы товар по качеству не подкачал, тогда и продвигать его легче.
Но лишней рекламы и дополнительной информации никогда не бывает.
Ответ
Лариса :
октября 3, 2012 at 15:29
Верит полностью рекламе, думаю глупо, все же! Но для производителя это просто находка!
Ответ
Сейчас столько информации, что сложно определиться.
Ответ
Лариса :
октября 3, 2012 at 15:24
Ну да, информации хватает, но все познается в сравнении…
Ответ
вот спасибо, просветила!))) Теперь знаю, что это и с чем едят!)))
Ответ
Лариса :
октября 3, 2012 at 15:23
Пожалуйста, Наташа!
Ответ
Ну вообще я понятие «Брендбук» понимаю несколько иначе — это эдакая «констритуция фирменного стиля» для компании — где прописывается все от пантонов фирменных цветов и возможностей использования лого до мерчендайзинга товара компании…
Ответ
Лариса :
октября 3, 2012 at 15:22
Если есть какие то сомнения, сходите по ссылке!
Ответ
Samsung мне сама фирма нравится мобильники и у нас телефоны только эти у всех.
Ответ
Лариса :
октября 3, 2012 at 15:21
Вот и у меня мобильник той же фирмы. лет 5 уже, ни разу не ломался.
Ответ
Сложнее когда компания выпускает различного вида товары, тут ассоциации возникнут разные
Ответ
Лариса :
октября 3, 2012 at 15:20
Ну так бренд-буки то создаются не только на саму компанию, но на определенный вид товара!
Ответ