Автоматизация цветочного интернет-магазина
Команда проекта «Универсальная Система Учета» представляет Вашему вниманию современный интернет-магазин,
информацию о котором Вы можете увидеть здесь. Самая большая проблема интернет-магазина – это отсутствие связи с основной программой учета. Причем если есть программа управленческого учета, которая просто не связана с интернет-магазином – это еще не самый запущенный случай.
Некоторые организации делают попытки бухгалтерскую программу приспособить для управленческого учета, кто-то ведет учет товаров и остатков в Excel. Есть в наше время даже такие, у кого и программы-то вовсе нет. И они худо-бедно пытаются вручную на сайте обновлять информацию по реализуемой продукции или ее остаткам. А при наличии большого ассортимента товара это вообще немыслимо…
Так вот, теперь все эти предприятия могут перейти на абсолютно новый уровень автоматизации своего бизнеса, когда внесенная в управленческую программу информация по товару сама будет отправлена в ваш интернет-магазин.
Итак, запускаем программу учета. Вся необходимая информация находится в справочниках. Давайте для начала придумаем классификацию нашему товару и разделим его на группы и подгруппы. Для этого заходим в справочник «Категории товара». Например, кроме всего прочего, будем продавать «цветы».
Каждой категории товара можно присвоить изображение, которое тоже будет передано на сайт.
Также вы можете перечислить характеристики для каждого вида товара, чтобы пользователь на сайте мог легко воспользоваться функцией фильтрации данных. Для цветов характеристиками будут являться: сорт, длина, цвет и т.д.
Какие-то характеристики будут в виде числа, например, длина стебля. А другие могут быть в виде строки — цвет бутона. Именно за счет этих значений пользователь на сайте сможет легко отобразить, например, только «тюльпаны». Или только «красные тюльпаны». Или «красные тюльпаны длиной от 50 сантиметров». И так далее.
А теперь давайте посмотрим, что за товар у нас присутствует на сайте. А отображается тот самый товар, который мы добавили в справочник «Номенклатура». Вот те самые цветы, которые мы видим в интернет-магазине.
Остаток можно показывать прям в единицах товара, либо просто писать, есть ли в наличии. Например, в программе мы видим, что «букеты из роз» закончились. И в интернет-магазине возле этого букета пишется «Нет в наличии». Такой товар нельзя заказать, возле него нет значка «добавить в корзину».
А теперь посмотрите на изображения товара. В программе вы их можете добавить сразу несколько штук. И все они будут присутствовать в карточке товара на сайте. Причем на сайте их можно будет пролистать как в уменьшенном, так и в полномасштабном режиме.
Далее. Когда товаров слишком много, то, кроме фильтрации списка товара по различным характеристикам, можно будет воспользоваться и функцией поиска. Причем интеллектуальный поиск интернет-магазина от «Универсальной Системы Учета» сразу во время ввода умеет подсказывать подходящий товар. При этом пользователю можно перейти либо на сам предложенный товар, либо на ту категорию, к которой он относится, чтобы ознакомиться с другими вашими предложениями. И, наконец, третий вариант – это просто отобразить все результаты поиска, чтобы выбирать уже среди них.
Если товаров отображается слишком много или, наоборот, слишком мало, можно легко изменить разбивку по страницам, просто указав новое количество отображаемого на одной странице товара.
Еще у пользователя будет возможность изменить сортировку, чтобы в начале списка показывать либо дешевый, либо дорогой товар, если кому-то качество важнее цены. А также есть возможность изначально задать диапазон цен, который наиболее интересен.
С программой УСУ Вам больше не придется тратить время своих сотрудников на тяжелый ручной труд и периодически сокрушаться из-за упущенной прибыли по причине того, что актуальная информация все-таки не была вовремя опубликована на сайте!
Навигация
Предыдущая статья: ← Березы ненавистные аллергиками
Следующая статья: Какие продукты помогают повысить невосприимчивость организма к болезням? →
Развернуть все комментарии
Грамотно созданный интернет магазин — залог успеха. В него лучше вкладывать самые лучшие идеи и современные возможности, потом всё окупится сполна.
Ответ