X


Герои-виновники…



geroi-vinovniki.Продолжение

 Уж так вышло, что некоторые герои катастрофы оказались ее виновниками…

geroi-vinovniki.

Для капитана Смита  первый рейс на «Титанике» должен был стать завершающим перед выходом на пенсию. Одной ногой, как говорится, капитан уже был на заслуженном отдыхе, вот и не принял всерьез предупреждения с проходивших мимо судов о том, что те встречали дрейфующие ледяные глыбы. К сожалению, ни темень, наступившая, ни сообщения с проходящих суден, не препятствовали капитану распорядиться об увеличении скорости судна, притом предельной!

geroi-vinovniki.  Правда, он уступил настойчивым просьбам Джозефа Исмея, главы компании «Уайт Стар Лайн», которой принадлежал «Титаник».Чисто по человечески, капитана понять можно, раньше удавалось избегать неприятностей, да и пенсия не за горами, он наемный работник…Не повезло… Но капитан искупил свою вину, уйдя под воду вместе с кораблем.

geroi-vinovniki

 Шанс, не дать погибнуть кораблю, был и у радиста Филипса, который грубо ответил своему коллеге с судна «Калифорниец»,предупреждавшего его об айсберге. Радист стойко, невзирая на опасность, слал свои SOS, пока рубка не была залита водой. Сигналы Филипса были приняты множеством судов и все они ринулись на помощь, однако радисту помочь спастись не смогли – опоздали… а нужна то была самая малость – соблюдение инструкций – и не было бы трагедии…  Для Томаса Эндрюса, одного из конструкторов  «Титаника», создание корабля было делом его жизни. Он сделал все, чтобы детище его было неуязвимым, кто мог предвидеть , что льдина вспорет переднюю часть корабля,  как консервную банку и вода пойдет во все остальные части корабля, невзирая на перегородки, которыми был оснащен «Титаник»?!  Эндрюс, находившийся на корабле в момент столкновения с айсбергом, сразу определил, что кораблю осталось до погружения в воду два часа, деятельно помогал в спасении людей, не думая о себе.  Затем, уйдя в салон, не спеша пил виски – спешить уже было некуда…Жизнь для Эндрюса потеряла всякий смысл…

/konets-istorii.html

Конечно, шансов спастись было больше у пассажиров первого  класса. Каюты их размещались в верхней части корабля, а не возле трюмов, шлюпки находились рядом, спасательные жилеты им выдали в первую очередь, но несмотря на все это, в первом классе погибли десятки известных  людей, а некоторые входили в число самых богатых людей планеты. И случилось все так, потому что все, не исключая и богачей, подчинились старинному морскому обычаю – детей и женщин спасать в первую очередь! Никто, даже магнаты, не подумали нарушить обычай…         Дальше…

Полезные знания для всех.


   

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Обсуждение: Герои-виновники…
  1. dualshok:

    Если бы не ставили рекорды по скорости, то может все и обошлось бы:)

    Ответ

  2. Галина:

    У меня дома есть подшивка «Вокруг света» за 1912 год — очень много статей по горячим следам, со словами очевидцев, снимками и пр. Читала взахлеб. Даже фильм куда меньшее впечатление произвел. А шлюпи, увы, отходили полупустыми — в действительности могли бы больше спасти людей…

    Ответ

  3. MariaPerev:

    Да, сильно капитану не повезло. Очень сильно! А и в первом классе наверно были «нарушители», как жених героини из фильма.

    Ответ

  4. Светлана:

    Трагичная судьба корабля да и всех включая капитана

    Ответ

  5. Нат.:

    исторический тяжелый случай…

    Ответ

Развернуть все комментарии
Поделитесь своим мнением


Поиск
Рекомендую
Архивы

страйкбольные рычажные дробовики

Объявления

Все права защищены © 2021 Полезные Знания для Всех
Копирование материалов возможно только при указании активной ссылки на сайт ZnaniyaPolza.ru