Что за «зверь» такой?



chto-za-zver-takoy

Хочу сегодня, совсем чуток, затронуть одну необычную тему. Мне было интересно читать об этом, надеюсь, и вас заинтересует…

Встречаясь с друзьями и обсуждая достоинства того, или другого автомобиля, или мобильного телефона, мы, обычно, называем марку автомобиля, или название фирмы, выпускающей тот, или иной мобильник. Добавлять, в этом случае слово «автомобиль», или «телефон», особого смысла нет – и без этого становится ясным, о чем идет речь. Согласны?!

chto-za-zver-takoy

Ведь, говоря о дорогой и престижной модели мобильника, мы сразу представляем себе эту вещь, все его достоинства, может, и недостатки, если таковые присутствуют… Короче говоря, в голове у нас возникают ассоциации, связанные с этой моделью, так вот, такие ассоциации, восприятие выгод и преимуществ товара, или услуги, называется брендом. Словом, это своего рода ярлык, который присваивается тому, или иному товару, к примеру,  когда разговаривая о телефонах, мы говорим «Samsung», или «Nokia», то понимаем о чем речь. Вот как бывает – новый товар появляется на рынке сбыта, и сразу же о нем создается определенное впечатление – то ли хорошее, то ли плохое… Но покупатель, не разобравшись в преимуществе товара, до конца не оценив его достоинства, или наоборот, преувеличивая эти достоинства, может создать неверное мнение о товаре.chto-za-zver-takoy.

Но управляемый бренд предоставит реальное мнение о товаре, постарается представить его в выгодном  свете и выделит этим среди подобных товаров. В общем, основной задачей бренд-бука есть помощь в продвижении торговой марки товара и удержания нею лидерских позиций. Ну и анекдот, немного не в тему, но все же… Именно на Руси появилась первая «социальная сеть»! В былые времена, стоило на заборе написать слово «Катька», тут же появлялись статусы и комментарии…

Полезные знания для вех



 
   

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Обсуждение: Что за «зверь» такой?
  1. Картавцева Елена:

    У меня больше 10 лет прекрасно выполнял функции телефончик мобильный Нокиа. В прошлом году, когда надо было ложиться в больницу, дети убедили меня поменять на более совершенный мобильный смартфон, мол, тут тебе, мамочка, и интернет, и Вайбер для бесплатного общения…Поменяла… Сколько раз плевалась, когда надо писать СМС, а палец не попадает на нужную буковку…За полгода пользования как-то привыкла, но все равно, вспоминаю свой маленький, удобный старенький телефончик, который легко помещался в любой карман. Эту же громадину приходится носить в сумке. Ой, только не подумайте, что я против прогресса, просто, как говорится, привычка — вторая натура. У внуков и детей какие-то навороченные модели. Но смотрю с сожалением, когда они сидят, уткнувшись в экраны, вместо того, чтобы занятий активными играми на свежем воздухе… А потом удивляемся, почему у детворы такое слабое здоровье. Кстати, в школе статус школьника среди одноклассников определяется крутизной мобильной «игрушки». Увы!

    Ответ

    Лариса :

    Лена, во т я тебя понимаю. тоже долгое время предпочитала пользоваться своей старой «раскладушкой». Удобный, привычный и вообще я с трудом перехожу к новому. Дочка еще в прошлом году подарила мне смартфон, который лежал «для красоты» но потом я решила заняться освоением новой игрушки, и к моему удивлению освоила все функции довольно быстро. Даже СМС отправляю без напряга.

    Ответ

  2. mobilekid:

    Стараюсь брать бренды, ибо они дорожат своим реноме. )

    Ответ

    Лариса :

    Так и есть, Сережа!

    Ответ

  3. photo-lirik:

    Не слышала о таком.)

    Ответ

    Лариса :

    Теперь можешь говорить, что ты в курсе!

    Ответ

  4. Наталья:

    Создание и правильное использование фирменного стиля — это залог успешного продвижения брендов на рынке.

    Ответ

    Лариса :

    Да. без этого никуда!

    Ответ

  5. Леон:

    Рекламный мудрый ход.

    Ответ

    Лариса :

    Так и есть!

    Ответ

  6. Стрекотала:

    Для меня Брендбук совершенно не несет информации. Я им не пользуюсь.

    Ответ

    Лариса :

    Просто, в бренд буке, иногда правды маловато… Я думаю, что осваивать нужно только то, что в жизни пригодится..

    Ответ

  7. Яна:

    Мне кажется, что я никогда не смогу ни усвоить, ни освоить все это. Да и надо ли?

    Ответ

  8. Стрекотала:

    С таким количеством новинок сложно определиться. Читать надо.

    Ответ

  9. staryikot:

    Надо же не слышал о таком — бренд-бук.

    Ответ

    Лариса :

    Ну вот, будете знать!

    Ответ

  10. devAchka:

    Да, все придумывают и продвигают… реклама двигатель.

    Ответ

    Лариса :

    О шинах не знала… , точно, без рекламы — никуда!

    Ответ

  11. alifon:

    А нокиа еще и шины делает)

    Ответ

  12. sapiski-oborotny:

    Анекдот хорош! Не слышала)))

    Ответ

    Лариса :

    Спасибо, Наташа, мне тоже понравился…

    Ответ

  13. name nika:

    Чего только не придумают рекламисты, чтобы продвинуть свой товар.

    Ответ

    Лариса :

    Ну это их работа…

    Ответ

  14. Oxana Devi:

    А я уже давно запуталась, какая компания что производит.. Раньше еще были какие-то ассоциации, а сейчас приходится переспрашивать о каком продукте компании речь идет.

    Ответ

    Лариса :

    Да, Оксана — и товара много и кампаний тоже не мало!

    Ответ

  15. Татьяна:

    А мне анекдот понравился. И правда, много у нас неравнодушных людей 🙂

    Ответ

    Лариса :

    На том и держимся…

    Ответ

  16. Тина:

    Пора мне поменять свой старенький мобильный)Пока не знаю какю фирму предпочту..В поиске.

    Ответ

    Лариса :

    А мой, хотя и старый, работает прекрасно…

    Ответ

  17. dualshok:

    Ничего не изменилось, ибо если сейчас написать Светка, то тоже появятся комментарии и Светка узнает о себе много нового:)

    Ответ

    Лариса :

    Ну да, так и есть!

    Ответ

  18. Никита:

    интересная статья автору спасибо

    Ответ

    Лариса :

    Очень рада, что понравилась!

    Ответ

  19. Olga:

    Анекдот повеселил))))

    Ответ

    Лариса :

    Ага, мне тоже понравился!

    Ответ

  20. вячеслав:

    У меня Нокиа, первый тоже Нокиа был, доволен. А Самсунг выбросил.

    Ответ

    Лариса :

    Ну Нокиа, мощнее, но сложнее в обиходе, Самсунг попроще…

    Ответ

  21. Алла:

    Да, в торговле чего только не придумают, чем только голову не задурят.

    Ответ

    Лариса :

    Работа такая у них…Кто чему учился…

    Ответ

  22. mrs.interesno:

    Чего только не придумаешь, как маркетинговый ход.
    Главное, чтобы товар по качеству не подкачал, тогда и продвигать его легче.
    Но лишней рекламы и дополнительной информации никогда не бывает.

    Ответ

    Лариса :

    Верит полностью рекламе, думаю глупо, все же! Но для производителя это просто находка!

    Ответ

  23. Мышка:

    Сейчас столько информации, что сложно определиться.

    Ответ

    Лариса :

    Ну да, информации хватает, но все познается в сравнении…

    Ответ

  24. Наталья:

    вот спасибо, просветила!))) Теперь знаю, что это и с чем едят!)))

    Ответ

    Лариса :

    Пожалуйста, Наташа!

    Ответ

  25. Анни:

    Ну вообще я понятие «Брендбук» понимаю несколько иначе — это эдакая «констритуция фирменного стиля» для компании — где прописывается все от пантонов фирменных цветов и возможностей использования лого до мерчендайзинга товара компании…

    Ответ

    Лариса :

    Если есть какие то сомнения, сходите по ссылке!

    Ответ

  26. madonna4ka:

    Samsung мне сама фирма нравится мобильники и у нас телефоны только эти у всех.

    Ответ

    Лариса :

    Вот и у меня мобильник той же фирмы. лет 5 уже, ни разу не ломался.

    Ответ

  27. shalpet:

    Сложнее когда компания выпускает различного вида товары, тут ассоциации возникнут разные

    Ответ

    Лариса :

    Ну так бренд-буки то создаются не только на саму компанию, но на определенный вид товара!

    Ответ

Поделитесь своим мнением


Поиск
Рекомендую!
Архивы
Рекомендую!

Хочу Всё Знать. Полезные Советы
Все права защищены © 2019 Полезные Знания для Всех
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика